ЛЕКЦИЯ – BG 4.9 Janmasthami- Пытаясь придумать, сын Нанды 2001-08-12

BG 04.09 Janmasthami- Пытаясь придумать, сын Нанды 2001-08-12

ЛЕКЦИЯ – Бхагавад-гита 4.9 Janmasthami- Пытаясь придумать, сын Нанды 2001-08-12

ЛЕКЦИЯ – BG 4.9 Джанмаштами- Какие Вы Полубоги? 1999-09-03

BG 04.09 Джанмаштами- Какие Вы Полубоги? 1999-09-03

ЛЕКЦИЯ – Бхагавад-гита 4.9 Джанмаштами- Какие Вы Полубоги? 1999-09-03 Radhadesh

ЛЕКЦИЯ – BG 7.9 Внешне Супер Sized 6-24-2011 – Видео

Лекция по Бхагавад Гита 7.9 под названием «Супер первый взгляд Sized" дано июня 24, 2011 в Загребе, Хорватия.

Бхагавад-гита как она есть 7.9

punyo gandhah prithivyam Калифорния

casmi плитки vibhavasau

дживанам сарваbhuteshu

тапас casmi tapasvishu

ПЕРЕВОД

Я изначальный аромат земли, и я тепло в огне. Я жизнь всего, что живет, и я покаяния всех аскетов.

КОММЕНТАРИЙ

Иметь означает то, что не разлагается; иметь является оригинальным. Все в материальном мире есть определенный вкус или аромат, как вкус и аромат цветка, ни на земле, в воде, в огне, в воздухе, и т.д.. Незагрязненных вкус, оригинальный вкус, , которая пронизывает все, является Кришна. Аналогично, все имеет особый оригинальный вкус, и этот вкус может быть изменено смесь химических веществ. Так что все оригинальные имеет некоторые запах, некоторые аромат, и некоторые вкус. Vibhavasu означает огонь. Без огня мы не можем запустить заводы, мы не можем готовить, и т.д., и что огонь Кришна. Тепла в огонь Кришна. Согласно ведической медицины, расстройство желудка происходит из-за низкой температуры в живот. Таким образом, даже для пищеварения пожара необходимо. В Кришна сознания мы узнаем, что земля, воды, четыре, воздуха и каждый активный принцип, всех химических веществ, и все материальные элементы связаны с Кришна. Продолжительность жизни человека обусловлена ​​также Кришна. Поэтому, по благодати Кришна, человек может продлить свою жизнь или уменьшить его. Так Кришна сознание активным во всех сферах.

BG 07.09 Внешне Супер Sized 2011-06-24

ЛЕКЦИЯ – BG 4.10 Я не Бог 6-22-2011 – Видео

Лекция по Бхагавад Гита 4.10 под названием "Я не Бог", заданных на июнь 22, 2011 в Белграде, Сербия.

Бхагавад-гита как она есть 4.10

жизньрагабхайакродха

человек-Майя Я upasritah

bahavo джнянатапаса

шлюха питание-бхавам agatah

ПЕРЕВОД

Будучи освобожден от привязанностей, страх и гнев, полностью поглощается во Мне, и нашедший убежище во Мне, многие, многие люди в прошлом стали очищают знания обо мне — и, следовательно, все они достигли трансцендентной любви ко Мне.

КОММЕНТАРИЙ

Как описано выше, это очень трудно для человека, который является слишком существенным образом повлиять понять личного характера Верховная Абсолютная Истина. В целом, люди, которые крепятся к телесной концепции жизни настолько погружен в материализм, что это почти невозможно для них, чтобы понять, как Верховный может быть человек. Такие материалисты не могут даже представить себе, что есть трансцендентное тело которого нетленно, полные знания и вечно блаженную. В материалистической концепции, Тело скоропортящихся, полное невежество и совершенно несчастны. Поэтому, люди в целом сохранить эту же идею телесного в виду, когда они были информированы о личной форме Господа. Для такого материалистического мужчин, форма проявления гигантских материал является высшим. Следовательно, по их мнению Верховного быть безличным. И потому, что они слишком существенно поглощается, Концепция сохранения личности после освобождения от материи их пугает. Когда они сообщили, что духовная жизнь также индивидуальных и личностных, они становятся боится стать лица снова, и так они, естественно, предпочитают рода слияния в безличной недействительным. В целом, они сравнивают живых существ, чтобы пузырьки океана, которые сливаются в океан. То есть высшее совершенство духовного существования достижимы без личности. Это своего рода страшный этап жизни, лишенной совершенное знание духовного существования. Кроме того Есть много людей, которые не могут понять духовную жизнь на всех. Будучи смущенным таким количеством теорий и противоречиями различных типов философской спекуляции, они становятся отвращение или гнев и глупость сделать вывод, что нет высшей причины и что все в конечном итоге пустота. Таких людей в больных условие жизни. Некоторые люди слишком материально прилагается, и поэтому не уделяют внимания к духовной жизни, некоторые из них хотят, чтобы влиться в высшие духовные причины, и некоторые из них не верит во всем, сердиться на все виды духовной спекуляции из безысходности. Последний класс людей взять в приют какой-то интоксикации, и их аффективное галлюцинации иногда принимаются в качестве духовного видения. Нужно избавиться от всех трех этапах привязанность к материальному миру: небрежности духовной жизни, Страх духовной личности, и концепция пустоту, которая возникает из разочарования в жизни. Чтобы освободиться от этих трех этапов материала концепция жизни, надо принять полное прибежище Господа, руководствуется истинным духовным учителем, и последующих дисциплин и регулирующих принципов преданного жизни. Последний этап жизни в преданности называется бхава, или трансцендентной любви к Богу.

В соответствии с БхактиРасамритасиндху (1.4.15-16), науке преданного служения:

адау шраддха татах садху

Санго 'тха бхаджанамастерство

tato ‘nartha-nivrittih syat

это nishtha rucis татах

athasaktis этом Бхавы

татах premabhyudancati

sadhakanam курица premnah

pradurbhave бхавет kramah

“В начале необходимо иметь предварительное желание самореализации. Это принесет один на сцену, чтобы пытаться общаться с лицами, которые духовно повышенных. В следующей стадии становится инициированный повышенных духовного учителя, и по его поручению неофита преданный начинает процесс преданного служения. К выполнению преданного служения под руководством духовного учителя, человек становится свободным от всех материальных привязанностей, Устойчивость достигает самореализации в, и приобретает вкус к слушание об Абсолютной Личности Бога, Шри- Кришна. Этот вкус приводит еще одну надежду на привязанность к Кришна сознание, который выдерживается в бхава, или предварительный этап трансцендентной любви к Богу. Настоящая любовь к Богу, называется к, высокие совершенства этапе жизни.” В к этапе происходит постоянное участие в трансцендентное любовное служение Господу. Так, на медленный процесс преданного служения, под руководством истинного духовного учителя, можно достичь высшей ступени, освобождается от всех материальных привязанностей, от страх одного индивидуальных духовной личности, и от расстройства, которые приводят к недействительным философии. Тогда можно достичь в конечном счете, в обитель Верховного Господа.

BG 04.10 Я не Бог 2011-06-22

ЛЕКЦИЯ – BG 9.3 События Of Faith 6-17-2011 – Видео

Лекция по Бхагавад-гите стих 9.3 , заданных на июнь 17, 2011 Тимишоара, Румыния.

Бхагавад-гита как она есть 9.3

asraddadhanah пуруша

dharmasyasya парантапа

aprapya Я nivartante

Мритьюсансарыvartmani

ПЕРЕВОД

Те, кто не верен в этом преданном служении не может достичь Меня, О покоритель врагов. Поэтому они вернуться на путь рождения и смерти в этом материальном мире.

КОММЕНТАРИЙ

Неверующий не может выполнить этот процесс преданного служения; то есть смысл этого стиха. Вера создается совместно с преданными. Несчастные люди, даже выслушав все свидетельства ведической литературы из великих личностей, до сих пор не верят в Бога. Они не решаются и не может оставаться фиксированным в преданном служении Господу. Таким образом вера наиболее важным фактором для достижения прогресса в Кришна сознание. В Чайтаньячаритамрите сказано, что вера полной уверенности, что просто служа Верховному Господу, Шри- Кришна, можно добиться всего совершенства. Это называется истинной веры. Как говорится вШримадБхагаватам (4.31.14),

йатха taror мулnishecanena

tripyanti сделалскандха-bhujopasakhah

pranopaharac Калифорния yathendriyanam

tathaiva sarvarhanam acyutejya

“Давая воды в корень дерева один удовлетворяет его филиалов, ветки и листья, и поставку продовольствия в желудок один удовлетворяет всем смыслах этого тела. Аналогично, , участвуя в трансцендентного служения один Всевышний Господь автоматически удовлетворяет всех полубогов и всех других живых существ.” Поэтому, после прочтения Бхагавад-поездки надо быстро пришел к выводу, Бхагавад-поездки: следует отказаться от всех других обязательств и принять службе Верховного Господа, Кришна, Личность Бога. Если кто-то в этом убежден философия жизни, , что вера.

Сейчас, развития, что вера есть процесс Кришна сознание. Есть три подразделения Кришна сознательных мужчин. В третьем классе это те, кто не верит. Даже если они официально занимается преданным служением, они не могут достичь наивысшего совершенства этапе. Скорее всего, они будут скольжения, через некоторое время. Они могут стать занимается, а потому, что они не полной убежденностью и верой, это очень трудно для них, чтобы продолжать Кришна сознание. Мы имеем практический опыт в выполнении нашей миссионерской деятельности, что некоторые люди приходят и применить себя Кришна сознание какие-то скрытые мотивы, и как только они экономически мало и расположены они не откажутся от этого процесса и принять в свои старые способы снова. И только через веру, что можно заранее в Кришна сознание. Что же касается развития веры обеспокоен, Тот, кто хорошо разбирается в литературе преданного служения и достиг стадии твердая вера называется первоклассным человеком в Кришна сознание. А во втором классе и те, кто не очень продвинулись в понимании преданного писания, но которые автоматически иметь твердую веру, что Кришнабхакти, или услугу Кришна, является наилучшим курсом и так добросовестно приняли его. Таким образом они превосходят третьего класса, у которых нет ни совершенное знание Писаний, ни добросовестно, но по ассоциации и простота пытается следовать. Третьего класса, человек в Кришна сознание может упасть, но когда кто-то во втором классе он не падает, и в первый класс человек в Кришна сознании нет шансов падения. Один в первый класс, безусловно, сделать прогресс и достижения результата в конце. Что же касается третьего класса, человек в Кришна сознание обеспокоен, хотя он имеет веру в убеждении, что преданное служение Кришна очень хорошо, он еще не получил адекватного знания Кришна через писания, такие как ШримадБхагаватам и Бхагавад-поездки. Иногда эти третьего класса лиц вКришна сознание есть некоторая тенденция к кармайога и джнянайога, а иногда они обеспокоены, но как только заражение кармайога или джнянайога побеждается, они становятся второго класса или первого класса лиц в Кришна сознание. Вера в Кришна также делится на три этапа и описаны в ШримадБхагаватам. Первоклассные вложений, второго сорта привязанность и третьего класса привязанности также объясняется в ШримадБхагаватам в Одиннадцатой песни. Те, кто не верит, даже услышав о Кришна и совершенства в преданном служении, , которые думают, что это просто панегирик, найти путь, очень трудно, даже если они, якобы, занимается преданным служением. Для них существует очень мало надежды на получение совершенству. Таким образом вера является очень важным в разряд преданного служения.

BG 09.03 События Of Faith 2011-06-17

Lecture – BG 4.10 I am not God 6-22-2011 – Video

Lecture on Bhagavad Gita 4.10 titled “I am not God” given on June 22, 2011 in Belgrade, Serbia.

Bhagavad-gita As It Is 4.10

vitaragabhayakrodha

man-maya mam upasritah

bahavo jnanatapasa

puta mad-bhavam agatah

TRANSLATION

Being freed from attachment, fear and anger, being fully absorbed in Me and taking refuge in Me, many, many persons in the past became purified by knowledge of Me — and thus they all attained transcendental love for Me.

PURPORT

As described above, it is very difficult for a person who is too materially affected to understand the personal nature of the Supreme Absolute Truth. Generally, people who are attached to the bodily conception of life are so absorbed in materialism that it is almost impossible for them to understand how the Supreme can be a person. Such materialists cannot even imagine that there is a transcendental body which is imperishable, full of knowledge and eternally blissful. In the materialistic concept, the body is perishable, full of ignorance and completely miserable. Therefore, people in general keep this same bodily idea in mind when they are informed of the personal form of the Lord. For such materialistic men, the form of the gigantic material manifestation is supreme. Consequently they consider the Supreme to be impersonal. And because they are too materially absorbed, the conception of retaining the personality after liberation from matter frightens them. When they are informed that spiritual life is also individual and personal, they become afraid of becoming persons again, and so they naturally prefer a kind of merging into the impersonal void. Generally, they compare the living entities to the bubbles of the ocean, which merge into the ocean. That is the highest perfection of spiritual existence attainable without individual personality. This is a kind of fearful stage of life, devoid of perfect knowledge of spiritual existence. Furthermore there are many persons who cannot understand spiritual existence at all. Being embarrassed by so many theories and by contradictions of various types of philosophical speculation, they become disgusted or angry and foolishly conclude that there is no supreme cause and that everything is ultimately void. Such people are in a diseased condition of life. Some people are too materially attached and therefore do not give attention to spiritual life, some of them want to merge into the supreme spiritual cause, and some of them disbelieve in everything, being angry at all sorts of spiritual speculation out of hopelessness. This last class of men take to the shelter of some kind of intoxication, and their affective hallucinations are sometimes accepted as spiritual vision. One has to get rid of all three stages of attachment to the material world: negligence of spiritual life, fear of a spiritual personal identity, and the conception of void that arises from frustration in life. To get free from these three stages of the material concept of life, one has to take complete shelter of the Lord, guided by the bona fide spiritual master, and follow the disciplines and regulative principles of devotional life. The last stage of the devotional life is called bhava, or transcendental love of Godhead.

According to Bhaktirasamritasindhu (1.4.15-16), the science of devotional service:

adau sraddha tatah sadhu

sango ‘tha bhajanakriya

tato ‘nartha-nivrittih syat

tato nishtha rucis tatah

athasaktis tato bhavas

tatah premabhyudancati

sadhakanam ayam premnah

pradurbhave bhavet kramah

“In the beginning one must have a preliminary desire for self-realization. This will bring one to the stage of trying to associate with persons who are spiritually elevated. In the next stage one becomes initiated by an elevated spiritual master, and under his instruction the neophyte devotee begins the process of devotional service. By execution of devotional service under the guidance of the spiritual master, one becomes free from all material attachment, attains steadiness in self-realization, and acquires a taste for hearing about the Absolute Personality of Godhead, Sri Krishna. This taste leads one further forward to attachment for Krishna consciousness, which is matured in bhava, or the preliminary stage of transcendental love of God. Real love for God is called prema, the highest perfectional stage of life.” In the prema stage there is constant engagement in the transcendental loving service of the Lord. So, by the slow process of devotional service, under the guidance of the bona fide spiritual master, one can attain the highest stage, being freed from all material attachment, from the fearfulness of one’s individual spiritual personality, and from the frustrations that result in void philosophy. Then one can ultimately attain to the abode of the Supreme Lord.

BG 04.10 I Am Not God 2011-06-22

Lecture – BG 9.3 Developments Of Faith 6-17-2011 – Video

Lecture on Bhagavad Gita verse 9.3 given on June 17, 2011 in Timisoara, Romania.

Bhagavad-gita As It Is 9.3

asraddadhanah purusha

dharmasyasya parantapa

aprapya mam nivartante

mrityusamsaravartmani

TRANSLATION

Those who are not faithful in this devotional service cannot attain Me, O conqueror of enemies. Therefore they return to the path of birth and death in this material world.

PURPORT

The faithless cannot accomplish this process of devotional service; that is the purport of this verse. Faith is created by association with devotees. Unfortunate people, even after hearing all the evidence of Vedic literature from great personalities, still have no faith in God. They are hesitant and cannot stay fixed in the devotional service of the Lord. Thus faith is a most important factor for progress in Krishna consciousness. In the Caitanyacaritamrita it is said that faith is the complete conviction that simply by serving the Supreme Lord, Sri Krishna, one can achieve all perfection. That is called real faith. As stated in theSrimadBhagavatam (4.31.14),

yatha taror mulanishecanena

tripyanti tatskandha-bhujopasakhah

pranopaharac ca yathendriyanam

tathaiva sarvarhanam acyutejya

“By giving water to the root of a tree one satisfies its branches, twigs and leaves, and by supplying food to the stomach one satisfies all the senses of the body. Similarly, by engaging in the transcendental service of the Supreme Lord one automatically satisfies all the demigods and all other living entities.” Therefore, after reading Bhagavad-gita one should promptly come to the conclusion of Bhagavad-gita: one should give up all other engagements and adopt the service of the Supreme Lord, Krishna, the Personality of Godhead. If one is convinced of this philosophy of life, that is faith.

Now, the development of that faith is the process of Krishna consciousness. There are three divisions of Krishna conscious men. In the third class are those who have no faith. Even if they are officially engaged in devotional service, they cannot achieve the highest perfectional stage. Most probably they will slip, after some time. They may become engaged, but because they haven’t complete conviction and faith, it is very difficult for them to continue in Krishna consciousness. We have practical experience in discharging our missionary activity that some people come and apply themselves to Krishna consciousness with some hidden motive, and as soon as they are economically a little well situated they give up this process and take to their old ways again. It is only by faith that one can advance in Krishna consciousness. As far as the development of faith is concerned, one who is well versed in the literatures of devotional service and has attained the stage of firm faith is called a first-class person in Krishna consciousness. And in the second class are those who are not very advanced in understanding the devotional scriptures but who automatically have firm faith that krishnabhakti, or service to Krishna, is the best course and so in good faith have taken it up. Thus they are superior to the third class, who have neither perfect knowledge of the scriptures nor good faith but by association and simplicity are trying to follow. The third-class person in Krishna consciousness may fall down, but when one is in the second class he does not fall down, and for the first-class person in Krishna consciousness there is no chance of falling down. One in the first class will surely make progress and achieve the result at the end. As far as the third-class person in Krishna consciousness is concerned, although he has faith in the conviction that devotional service to Krishna is very good, he has not yet gained adequate knowledge of Krishna through the scriptures like SrimadBhagavatam and Bhagavad-gita. Sometimes these third-class persons inKrishna consciousness have some tendency toward karmayoga and jnanayoga, and sometimes they are disturbed, but as soon as the infection of karmayoga or jnanayoga is vanquished, they become second-class or first-class persons in Krishna consciousness. Faith in Krishna is also divided into three stages and described in SrimadBhagavatam. First-class attachment, second-class attachment and third-class attachment are also explained in SrimadBhagavatam in the Eleventh Canto. Those who have no faith even after hearing about Krishna and the excellence of devotional service, who think that it is simply eulogy, find the path very difficult, even if they are supposedly engaged in devotional service. For them there is very little hope of gaining perfection. Thus faith is very important in the discharge of devotional service.

BG 09.03 Developments Of Faith 2011-06-17

Lecture – BG 3.40 Get Your Deluxe Carrot 6-16-2011 – Video

This is a lecture given on Bhagavad Gita Chapter 3 verse 40 on the evening of June 16, 2011 in Timisoara, Romania.

Bhagavad-gita As It Is 3.40

indriyani mano buddhir

asyadhishthanam ucyate

etair vimohayaty esha

jnanam avritya dehinam

TRANSLATION

The senses, the mind and the intelligence are the sitting places of this lust. Through them lust covers the real knowledge of the living entity and bewilders him.

PURPORT

The enemy has captured different strategic positions in the body of the conditioned soul, and therefore Lord Krishna is giving hints of those places, so that one who wants to conquer the enemy may know where he can be found. Mind is the center of all the activities of the senses, and thus when we hear about sense objects the mind generally becomes a reservoir of all ideas of sense gratification; and, as a result, the mind and the senses become the repositories of lust. Next, the intelligence department becomes the capital of such lustful propensities. Intelligence is the immediate next-door neighbor of the spirit soul. Lusty intelligence influences the spirit soul to acquire the false ego and identify itself with matter, and thus with the mind and senses. The spirit soul becomes addicted to enjoying the material senses and mistakes this as true happiness. This false identification of the spirit soul is very nicely explained in the SrimadBhagavatam(10.84.13):

yasyatma-buddhih kunape tridhatuke

svadhih kalatradishu bhauma ijyadhih

yattirthabuddhih salile na karhicij

janeshv abhijneshu sa eva go-kharah

“A human being who identifies this body made of three elements with his self, who considers the by-products of the body to be his kinsmen, who considers the land of birth worshipable, and who goes to the place of pilgrimage simply to take a bath rather than meet men of transcendental knowledge there, is to be considered like an ass or a cow.

BG 03.40 Get Your Deluxe Carrot 2011-06-16